Отзывы о Тинькофф Банке! Страница 3
Добавить отзывНаслушался всяких страшилок по поводу залогов, так вот хочу сказать - надо знать где деньги брать.
Не во всякие сомнительные конторы ходить, а в нормальные банки. Вчера только машину из-под залога вывели, у меня Вольво из последних, 5 лет, брал под него очень приличную сумму... Никто не покушался, ездил все 2 года. Когда оформлял, в поддержку раз 50 наверное позвонил, уточнял мелочи, ни в чем не обманули, говорили как есть. Ну я и сам давно в Тинькофф, банку доверяю. Конечно тут и брал деньги.
Комментировать
Стикером пользуюсь около двух месяцев.
Приклеила как рекомендовано , внизу. Еще ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, чтобы не проходила оплата. На любом терминале все быстро и успешно. Просто не кладу айфон на терминал как раньше, а держу на небольшом расстоянии. Намного удобнее с ним стало, прям как в прежние времена.
Комментировать
Дебетовка
Потерял дебетовку - привезли новую к подъезду
Комментировать
Сперва хотел брать обычный и в другом банке, там отказали.
Тинькофф - банк жены, потому туда уже во вторую очередь сунулся и заявку подавал не на обычный кредит, а под залог авто. Во-первых, не хотелось портить кредитную историю отказами. Во-вторых, под недвигу не хотелось брать, а потребительский - без залога возможно не дали бы.
Оформлял через приложение банка. Почему-то подумалось, что так проще будет. :) через 2 часа примерно позвонил менеджер, сказал, что одобряют. Рассказал что можно и что нельзя теперь делать с авто, согласовали встречу с представителем. Пришёл дня через 3, потом прислали деньги. Вот и вся история.
Комментировать
Благодаря этой акции я получила вечное бесплатное обслуживание.
Я считаю свои деньги и мне такой подход нравится. Перешла на Блэк полностью, карта всем устраивает. Моя подруга получила 1000 рублей, а я не плачу за обслуживание. А то очень неприятно, когда вдруг раз и с тебя снимают приличную сумму. Молодец, Тинькофф, знает как привлечь новых клиентов. А уж про удержать даже и речи нету все продуманно, приложение понятное и куча всяких плюшек. Понятно что люди такой банк бросать не будут.
Комментировать
Норм карта.
Работает без глюков платежи везде проходят хоть картой оплачиваешь, хоть через СБП хоть как. Если б еще не было вообще никаких лимитов по кешбеку в том числе было б вообще круто..А так пришлось про подписку брать, потому что в месяц тупо не влезал кешбек, с подпиской лимит повыше стал но тоже уже потолок подпирает)
Я прост пользуюсь много чем через тинькофф даже бронь в ресторане обычно через приложение, заказываю по акциям партнеров, покупаю тоже с оглядкой на них и кешбека идет реально много, причем он идет рублями а не бонусами которые потом еще надо подумать как обменять. Короче еще и после того как с про стала карта бесплатная вообще она мне чисто экономит и зарабатывает.
Комментировать
Оплата кредита
Не возможно оплатить кредит через сбербанк онлайн, через банкомат сбербанка также не возможно оплатить кредит Тинькофф банку. Пробовала оплатить кредит через сбербанк онлайн Тинькофф банку -заблоктровался телефон!!!! Чтобы восстановить всё что имелось в телефоне, нужны деньги и не малые. В чём дело? И так два раза блокировался телефон. Представитель банка приехал даже ко мне на дом, чтоб навязать этот кредит. Ищут ведь пенсионеров, которые мало в чём разбираются и попадаются на эту удочку. Что делать? Вопрос к банк Тинькофф.
Комментировать
Спасибо Тинькофф банку за то что так удобно сделали переводы денег за границу
Если бы не они морочился бы с системами денежных переводов, а тут все просто по номеру телефона или карты, в приложении банка. Система так устроена , что отправляешь в российских рублях, валюта автоматически конвертируется. Жаль только что подключено не так много стран, надеюсь этотолько пока
Комментировать
Я и мой сайт. Оплата для сайта
В июле того года я открыл свой небольшой бизнес в интернете по продаже сувениров, и передо мной встала задача выбора банка для подключения сервиса приема платежей. Я остановил свой выбор на Тинькофф, т.к. банк и так уже весь в онлайне, значит и онлайн-платежи должны у них хорошо работать. Сайт создал на тильде-конструкторе по видеоурокам, думал с подключением платежей возникнут проблемы, т.к. опыта с этим не было. Немного затупил на старте, но даже так смог сам справиться даже без поддержки. Справился сам и хорошо, сайт работает и сегодня. Главное, что платежи приходят и сайтом при этом я почти не занимаюсь, только описание и картинки товара иногда обновляю
Комментировать
лет 10 если не больше картой пользуюсь не подводила ни разу.
в приложении все есть что надо. карта по сути как проводник еще ко всем услугам тинькофф. я после того как ей пользоваться начал и счета накопительные открывал и кредит получал.и все это через приложение чисто даже представителя встречать не над было.
Комментировать
Дебетовка Тинькофф банка хороша тем, что она подходит вообще для всего.
От покупок обычных и оплаты коммуналки до переводов на зарубежные карты по номеру телефона и на карты других банков. И все что Тинькофф предлагает все отлично работает. Те же переводы сестре в Казахстан приходят за секунду с карты. С оплатой ни разу не было проблем, тут ок. Но вот в кэшбеке не всегда правда на выбор удачные категории, в этом месяце чет вообще не густо, в прошлом было лучше. Подстраивались бы под то на что я больше всего трачу, делов то.
Комментировать
Как я узнал про овердрафт
Задержал мне покупатель перевод денег, а я это и не заметил. Просто стал оплачивать налоги и бац, и мой счет ушел в минус. Я испугался, подумал сейчас будет звонок из банка и что-то плохое сделают. Позвонил первым. Мне рассказали что за услуга и что первую неделю на налоги комиссии нет. Но дальше в этот же день пришли деньги от покупателя и я овердрафт закрыл. А второй раз задолжал немного поставщику и как-бы брать кредит на несколько тысяч жалко, а свободных денег вынь да положь нет. Взял в овердрафт и закрыл его через 4 дня. Использую овердрафт когда кредит еще глупо брать, а денег не хватает. Такой промежуточный вариант.
Комментировать
Тинькофф обманул с перерасчетом кредита
В пятницу, 26 января 2024 года, произошла довольно необычная и неприятная ситуация, связанная с моим общением с представителем банка через их онлайн-чат. В ходе диалога сотрудник банка сделал мне предложение, которое казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Он пообещал снизить требования по моему текущему кредиту с 172 753 рублей до всего лишь 46 тысяч рублей. Единственным условием для активации этого предложения была моя срочная оплата указанной суммы. Видя в этом отличную возможность уменьшить свои финансовые обязательства перед банком, я без колебаний выполнил требование и произвел оплату.
Однако вскоре после этого обстоятельства кардинально изменились. Обращаясь в банк для подтверждения обновленных условий моего кредита, я столкнулся с удивительным и крайне разочаровывающим открытием. Представители банка заявили, что никакого соглашения о снижении моего долга, а тем более до такой значительной степени, не было. По их словам, сотрудник, с которым я общался, либо неправильно меня проинформировал, либо произошло какое-то недопонимание. Теперь передо мной встал требование оплатить остаток долга в полном объеме, что ставит меня в крайне невыгодное и несправедливое положение.
Этот инцидент является ярким примером недобросовестной практики со стороны банка, когда клиенты становятся жертвами обмана или непрофессионального подхода со стороны сотрудников. Я ощущаю себя обманутым и подведенным, так как действовал в полном доверии к представителю банка, рассчитывая на честность и прозрачность их услуг. Теперь я сталкиваюсь с задачей не только восстановления справедливости в данной ситуации, но и возмещения своих финансовых потерь, вызванных этим крайне неприятным опытом.
Комментировать
почему терминалы у меня отсюда?
Ип открыл уже года три назад. Сразу же 2 торговых точки было . Первоначально не хотел я терминалы устанавливать. Думал переводов по телефону хватит, если налички у покупателя нет. Однако и продвцы стали говорить, да и сам заметил, что многие спрашивают есть ли оплата картой, и кто то кошелек достает , если говоришь, что мол извините, а часть все таки разворачивается и уходит... Решил, что все ж таки надо установить. Посмотрел где- какие комиссии. С соседями по ТЦ пообщался. Многие Тинькофф рекомендовали, мол терминалы пошустрее и сбоев меньше. Позвонил к ним, договорился- приехал Инженер по установке, настроил все. Работает уже год с лишним. Нареканий нет
Комментировать
Тинькоф супер ТОП
Я в тинькофф карту и вклады уже больше 12 лет имею, как физлицо. И меня там все устраивало. Многим надо в отделение ходить, а мне это не понятно. Зачем?! все вопросы в удобное для меня время я онлайн решаю. Поэтому отсутствие отделений вообще не напрягало, когда счет и как ИП там открыл. Кто му же теперь банк входит в ТОП банков страны и заслужено. Все у них шустрит. Переводы быстро и четко. С тарифа на тариф тоже можно переходить, выбирать более выгодные в конкретный момент
Комментировать
Перевожу деньги родителям
Я сам гражданин России, но родители у меня в Нур-Султан живут, надо помогать им хотя б деньгами. Нашел отличный способ это делать без потери денег и времени, спасибо Тинькофф банку. Все решается с приложения, очень быстро и легко разобраться. Я отправляю рубли а там получают тенге ноя заранее вижу сколько тенге получит мать. перевод делается по номеру карты. Надо руками вводить. Обычно занимает ожидание получения по времени пару часов, дольше чем день ни разу деньги не шли. Можно еще по реквизитам слать, но мне так не нравится, долгои легко ошибиться
Комментировать
Несколько лет уже пользуюсь Тинькоффской картой.
Безусловно есть свои плюсы, например, отсутствие комиссий за переводы (не знаю есть ли лимит по этой опции, у меня ни разу комиссию не брали). Часто выпадают хорошие категории по повышенному кэшбэку. Но хотелось бы, чтобы список партнеров со скидками увеличивался, а то если честно и не особо нравится выбор
Комментировать
Эквайринг в Тинькофф
Сейчас наличные в кошельке мало кто носит. Все в основном карточками расчитываются. молодежь та вообще телефоном платить любит. Поэтому когда торговлю начал стационарно, сразу же терминал установил. Поскольку я и ИП открывал и счет в Тинькофф, то и эквайринг от них же оформил. Все быстро делают. Позвонил, рассказали- дату назначил, сделали! Работает все четко. Стараюсь договорится с клиентами, чтоб по куар коду платили, там комиссия много меньше, но у людей в возрасте это конечно сложности вызывает, а молодые те нормально
Комментировать
Тинькофф эквайринг
Я всегда предпочитаю сам платить картой. И мне удобно, когда не по карманам мелочь звенит, а тоже на счет деньги сразу прилетают. Поэтому установил терминалы в своих торговых точках. Выбрал эквайринг от Тинькофф. Ну потому что счет у меня там открыт, и оперативнее средства приходят. Терминалы мне банк предоставил. Бывают периодически зависоны, но поддержка практически всегда оперативно сразу вопросы решает. Мне это очень импонирует. Продавец дозванивается напрямую и тут же ему все подсказывают.
Комментировать
Если честно купилась на вечное бесплатное обслуживание
Такая приятная мелочь для моего кошелька)) Думала сначала что возьму просто на пробу, раз денег не просит. 2 недели наверное карта лежала, а потом начала потихоньку расплачиваться. И понравилось. Приложение огонь, очень понятное + кешбек в рублях, а не в баллах. Очень понравилась категория 1% на все. Вот на все здесь значит на все, этот кеш бек начислят и на хлеб с молоком и на шкаф с досками. В повышенных категориях я ничего для себя еще толкового не увидела, но зато там есть кешбеки от магазинов-партнеров. Понятно что я выбрала карту Тинькофф, а от остальных отказалась, не вижу смысла платить за то же самое только худшего качества.
Комментировать
Всего отзывов: 494
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Тинькофф Банк
-
26.12.2023Тинькофф возвращает часть уплаченных процентов по кредиту - акция по 31 марта 2024
-
18.03.2024Пользователи "Тинькофф Банк" пожаловались на сбои в работе сервиса — Реальное время
-
18.03.2024Тинькофф Банк объявил о приостановке приема вкладов в валюте
-
15.03.2024Тинькофф-банк и Росбанк объединяются на холдинговой основе
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525974
Корр.счет: 30101810145250000974
Юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Регистрационный номер: 2673
Дата регистрации: 28.01.1994
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
11 место в России
11 место в России
13.02.2024
И я доверяла, разморозила кредитную карту, думала руководство сменилось, теперь можно доверять банку! Но не тут то было... Вчера получила уведомление на госуслуги, что Банк Тинькофф зарегистрировал мои Биометрические данные, номер регистрации и срок тоже указан!! Сказать что была в шоке, ни сказать ни чего. Сегодня позвонила в банк, на вопрос, по какому праву, банк зарегистрировал мои биометрические данные без моего ведома, без моего заявления, прозвучал ответ - у Вас есть задолженность перед банком и пока Вы его не погасите, этот вопрос обсуждаться не будет!! Я сказала, что знаю закон, и банк не имеет права на такую операцию не смотря ни на что!! Договора такого нет между мной и банком, на что оператор мне отвечала одно и тоже, про мою задолженность перед банком, я уточнила не бот ли это, она ответила что не бот. Ответа я так и не получила! Пойду в прокуратуру, писать заявление! Будьте бдительны, банки поступают со своими клиентами!!!!!!